3
«Модульный газотурбинный
двигатель».
Предлагается
для разработки, изготовления и внедрения «Модульный газотурбинный
двигатель» ( МГТД ) на базе «Системы регулирования камеры сгорания
газотурбинного двигателя с постоянным объёмом сгорания топлива»
( «Система» ) за счёт установленного соосно со стержнем выпускного
клапана, дополнительного цилиндра с ограниченно - подвижным подпружиненным
ступенчатым золотником, связанным с механизмом задержки клапана,
подпружиненного впускного клапана с механизмом задержки, двухстороннего
клапана управления подачей топлива, которые работают за счёт перепада
давлений в камере сгорания и давления подачи топлива.
МГТД сочетает в себе достоинства как поршневого, так и газотурбинного
двигателя.
МГТД во всех эксплуатационных режимах работает с максимальными
параметрами горючей смеси, которая практически полностью сгорает,
т.е. двигатель постоянно, независимо от отбираемой мощности, работает
в расчётном режиме.
МГТД обладает высоким КПД, экономичностью и экологической чистотой.
МГТД вместе с «Системой» обладает замкнутым циклом и тем самым
является «силовым модулем», способным самостоятельно выполнять
работу. Для изменения мощности агрегата достаточно изменять количество
«модулей». Например, для увеличения мощности турбины в два раза
нужно установить два «модуля», в три раза - три «модуля» и т.д.
МГТД может применяться практически во всех сферах, в которых применяются
поршневые и газотурбинные двигатели: самолётостроении, автомобилестроении,
кораблестроении и т.п.
На базе МГТД возможно создание 3-х контурного двигателя.
На «Систему» имеются ПАТЕНТ и АВТОРСКОЕ свидетельство.
Если Вас заинтересовало наше предложение, просим сообщить об этом
по адресу:
vas19291@rambler.ru
С уважением, САМСОНОВЫ.
|