Закон
Спроса на информационные товары категории "Изобретения".
Факторы, определяющие спрос на информационные товары категории "Изобретения"
Информационные
товары категории "Изобретения" (ИТ - И) имеют:
- ограниченный спрос (потенциальный покупатель - рискующий инвестор);
- неограниченную доходность (грамотный инвестор может покупать по огромным ценам).
- независмость от инфляции (цена на ИТ - И определяется его реальной полезностью
в данное время)
Закон Спроса на ИТ - И:
"Величина Спроса тем выше, чем ближе ИТ - И к инвестору, и наоборот".
Вывод 1: Чем
ближе ИТ - И к инвестору, тем выше его цена. подробнее
Факторы, определяющие спрос на ИТ - И:
1. Уровень развития Мировой экономики (или экономики Государства).
2. Степень распространённости экономических знаний
в обществе.
3. Степень распространённости информации об изобретениях.
Вывод 2:
Участники проекта
"Изобретения, экономика, трудоустройство, сотрудничество"(ИЭТС)
повышают спрос - и цену на ИТ - И.
Каждый
Участник Проекта Получает ВОМОЖНОСТЬ Делать То, Что Нужно, Доступно
и Выгодно ! ! ! |
Доказательством того, что
Стоимость информации об изобретениях на нижних уровнях возрастает
в геометрической прогрессии
является то, что максимальное приближение ИТ - И к инвестору происходит
именно на нижних уровнях, когда информация "насыщает"
Интернет. Пока Интернет не "насыщен", вероятность продать
информацию об изобретениях и получить прибыль близка к нулю. По
мере "насыщения" эта вероятность приближается к 100% -
и это является доказательством того, что
вероятность продать информацию об изобретениях и получить прибыль
одинакова на всех уровнях !!!
Убедил ?
НАЧИНАЕМ ! ! !
|
|