МОДУЛЬНОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО - КАТАМАРАН.
(ММСК)

ММСК является МОДУЛЬНЫМ потому что составлен из 3-х модулей – отсеков:
ЦЕНТРАЛЬНОГО БАЗОВОГО (ЦБО) и пристыковываемых к нему ДВУХ БОКОВЫХ СМЕНЯЕМЫХ МОЛУЕЙ (ОТСЕКОВ) (БСМ).
ММСК предназначен для транспортировки любых грузов перевозимых водным транспортом в неограниченном количестве: нефти и её производных, сжиженного газа и газового конденсата, различных сыпучих грузов, контейнеров, автотранспорта, и пассажиров, может быть использован в качестве парома, а в военно-морском флоте – в качестве десантного корабля.

Подробности - в отдельном файле.

МОДУЛЬНЫЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ САМОЛЁТЫ.
(ММФС)

МОДУЛЬНЫЙ - это самолёт, собираемый не только в условиях сборочного завода, но и непосредственно в аэропортах
(в зависимости от сиюминутных потребностей)
из отдельных элементов (модулей): фюзеляжей, крыльев, оперения, силовой установки, соединительных силовых устройств (пилонов) - в единый самолёт отвечающий заданным потребностям .
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ - это самолёт, способный выполнять функции: пассажирского, грузового, грузо-пассажирского, спасательного, пожарного, десантного.
Модульный многофункциональный, трёхфюзеляжный самолёт будет значительно дешевле самолёта классической схемы так как :
– стоимость одного многофюзеляжного самолёта значительно ниже, чем трёх обычных самолётов (прототипов);
– отпадает необходимость в строительстве сверх -огромных сборочных цехов для постройки сверхтяжелых самолётов, строительство возможно в уже существующих сборочных цехах для широкофюзеляжныех самолётов;
– разработка такого самолёта потребует на 20-25% меньше времени потому, что в нём используются уже разработанные фюзеляжи, требующие не новой разработки, а доработки под крепление силовых устройств ( пилонов );
– изготовление такого самолёта обойдётся на 15-20% дешевле, т.к. будет использована часть ранее разработанной и изготовленной для фюзеляжей самолётов классической схемы оснастки, а также - т.к. у многофюзеляжных самолётов несколько однотипных фюзеляжей, то увеличивается коэффициент серийности и снижается себестоимость изготовления узлов и деталей, а также стапелей, приспособлений, инструмента и т.п ;
– так как ММФС, в подавляющем большинстве случаев, на 10-20% легче самолёта - прототипа, то и затраты на материалы будут меньше;
– эксплуатация и обслуживание одного ММФС потребует меньших расходов, чем для трёх самолётов классической схемы;
– коэффициент использования ММФС значительно выше, чем у классического, т.к. появляется такая возможность:
фюзеляжи, незаполненные, скажем, пассажирами, заменить на грузовые и тем самым совершать рейсы более загруженными;
– ММФС – пассажирский способен перевозить за один рейс большее количество пассажиров, чем прототип, т.к. в двух фюзеляжах отсутствуют кабины пилотов и на их месте размещаются пассажиры;
– у многофюзеляжных ММФС будет одна пилотажно-навигационная система вместо нескольких у прототипов и одна система управления (хоть и усложнённая, но одна), а не три как у базовых.
– Конструкция ММФС позволяет на одно и тоже крыло устанавливать различные фюзеляжи и, наоборот, на один и тот же фюзеляж устанавливать различные крылья, что в свою очередь ведёт к возможности разработки стандартизированного ряда крыльев и фюзеляжей, который, как в детском конструкторе, создаст возможность выбрать из ряда крыльев, фюзеляжей и соединительных элементов необходимый типоразмер и собирать самолёты с требуемыми свойствами
( и не только сухопутные, но и гидросамолёты).
Модульными могут быть не только многофюзеляжные самолёты, но и однофюзеляжные.

Подробности - в отдельном файле.

СИСТЕМА ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ.

Система прокладки трубопроводов (СИСТЕМА) предназначена для прокладки трубопроводов различного диаметра
без вскрытия грунта.
Она состоит из бурильной головки изменяемого в известных пределах диаметра и системы изготовления трубопровода.
Она обеспечивает прокладку трубопроводов не только по прямой, но с изгибом в 45-90 градусов в любую сторону.
Она не требует после проходки изготовления и прокладки металлического или полимерного трубопровода,
так как вместе с проходкой канала СИСТЕМА изготавливает готовый к эксплуатации полимерный трубопровод.
Управление СИСТЕМОЙ дистанционное из наземного пункта, снабжённого электронной системой слежения, необходимыми энергетическими установками и всеми необходимыми для изготовления трубопровода материалами.

Структурная схема СИСТЕМЫ и описание её работы – в отдельном файле.

ТРЁХКОНТУРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
( ТГД )

ТГД предназначен для создания реактивной тяги и механического привода различных агрегатов.
Трёхконтурный газотурбинный двигатель может применяться в автомобилестроении, авиастроении, судостроении, для перекачки нефти, газа и газового конденсата, и в других отраслях машиностроения.
Он состоит из газогенератора, газовой турбины и вентилятора.
ТРЁХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по сравнению с существующими двигателями обладает следующими преимуществами:
1. Возможность многократного изменения мощности двигателя за счёт изменения количества газогенераторов либо их отключения;
2. Постоянная работа в расчётном режиме;
3. Отсутствие компрессора;
4. Сочетание достоинств газотурбинного двигателя с поршневым;
5. Экологическая чистота;
6. Очень высокие параметры газа в первом контуре;
7. Хорошее охлаждение лопаток турбины;
8. Лучшее очищение камеры сгорания;
9. Очень высокий КПД;

Подробности - в отдельном файле.

Приставка к накладному дверному замку.

Приставка к накладному дверному замку обеспечивает ему
степень защищённости в пределах от 13824 до 191102976,
т.е. практически полную гарантию невозможности открытия этого замка без специального ключа.
Применение этой приставки не требует установки нового замка,
нужно лишь существующий врезаемый в дверь барабан заменить на новую приставку.
Принцип работы приставки можно распространить на любые замки.
Настоящая приставка обладает элементами новизны и на неё (с нашего согласия)
может быть подана заявка на выдачу Патента.
Предлагаем заключить Договор о сотрудничестве в изготовлении и
реализации этой приставки.

Контактная информация: inventers@yandex.ru

Catalog-Moldova - Ranker, Statistics
Используются технологии uCoz